«ТРИЗ в образовании» — 2022

Уважаемые коллеги!

4-го и 5-го января 2022 года в дистанционном режиме прошла II Всероссийская научно-методическая конференция «ТРИЗ в образовании»-2022
В работе конференции приняло участие более пятидесяти человек.
РА ТРИЗ благодарит всех выступающих и участников конференции.
Программа конференции

Статьи и методические материалы:
Ахметов ИА_Дидактические средства активизации ТТ
Глазунова-Меерович-Шрагина_Интегрированное обучение на основе ТРИЗ
Меерович МИ-Шрагина ЛИ_Что происходит в 5В
Полякова НВ_Кейс военная смекалка
Полякова НВ_ТРИЗ-игра — Лотерея свойств
«Фантастика и реальность» часть 1

Детские проекты:
Журнал «Волгарик»
Моя кукла — подружка

Презентации выступлений:
Буянова ЕВ_Инструментальный подход. Педагогические находки в изучении ТРТМ-ТРИЗ для детей 6-9 лет
Гусева ТА_Гармонизация форсайт технологий с ТРИЗ технологиями
Гусева ТА_Форсайт в профессиональное будущее
Гущин АВ_Задачи про бурение – детям
Журавлева НМ_Во что завернуть открытые задачи для дошкольников
Захарова ОР_Сказочные прописи_УМК Кейс изобретателя
Меерович МИ_ МПиО и ТРИЗ
Меерович МИ_Объективные закономерности развития культуры и искусства как искусственных систем
Мохова КС_Дорожная карта по работе с одарёнными детьми
Сидорчук ТА_Освоение детьми 5-7 лет способа организации проектной деятельности

Тушканов ЕВ_Как научить учиться
Шустерман МН_Сущность школьных предметов с позиций ТРИЗ. Математика и физика
Шустерман МН_Сущность школьных предметов с позиций ТРИЗ. Русский язык
Щинников АЮ_Почему без логики нельзя

Видео записи выступлений:
Аминов РБ_О корпоративном образовании
Бергер НА_Между музыкой и словом. Ритмографика и ритмофоника
Буянова ЕВ_Инструментальный подход в изучении ТРТМ и ТРИЗ-инструментов для детей 6-9 лет
Гусева ТА_Гармонизация форсайт технологий с ТРИЗ технологиями
Гущин АВ_Задачи про бурение — детям
Журавлёва НМ_Как упаковать открытые задачи для дошкольников
Захарова ОР_Сказочные прописи УМК «Кейс изобретателя»
Косолапкина НС_ТРИЗолётные истории: сказки для развития творческого мышления дошкольников инструментами ТРИЗ и РТВ
Меерович МИ_Шрагина ЛИ_Бартенев БА_Объективные закономерности развития культуры и искусства как искусственных систем
Мохова КС_Дорожная карта по работе с одарёнными детьми «Твори, Решай, ИЗобретай»
Нестеренко АА_Физика внутри курсов ТРИЗ для детей
Нехаева ЕГ_Встреча с чудом на занятиях ТРИЗ
Полякова НВ_Применение инструментов ТРИЗ в творческой деятельности младших школьников
Сидорчук ТА_Освоение детьми 5-7 лет способа организации проектной деятельности
Тушканов ЕВ_Как научиться учиться с помощью инструментов ТРИЗ
Шустерман МН_Сущность школьных предметов с позиции ТРИЗ. Математика и физика
Шустерман МН_Сущность школьных предметов с позиций ТРИЗ. Русский и другие языки
Щинников АЮ_Почему без логики нельзя
Юсупова НВ_Использование противоречия требований и противоречия условий для решения экологических проблем