«Три поколения ТРИЗ»-2022

Уважаемые коллеги.
Подведены итоги Всероссийской научно-практической конференции «Три поколения ТРИЗ»-2022, которая проходила в очно-дистанционном формате 14-15 октября 2022 года.
В конференции приняли участие коллеги из Ангарска, Баку, Белгородской области, Витебска, Копейска, Краснодара и Краснодарского края, Краснокамска, Красноярска, Кургана, Луги, Махачкалы, Москвы, Мытищ, Нефтеюганска, Нижнего Новгорода, Нижнего Тагила, с. Николаевское, Новосибирска и Новосибирской области, Перми, Петергофа, Подольска, Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Соснового бора, Тогучина, Тольятти, Ульяновска, Челябинска, Читы.
Были заслушаны 24 доклада, проведено 2 круглых стола и торжественно вручены дипломы закончившим обучение и успешно защитившим дипломные работы в СПб МОУ ТРИЗ им. В.В. Митрофанова.
Большое спасибо всем участникам за работу!!
Все материалы конференции будут через некоторое время опубликованы на сайте РА ТРИЗ. Следите за обновлением странички сайта.
Программа конференции «Три поколения ТРИЗ»-2022

Презентации выступлений:
— Горобченко С.Л._ТРИЗ в материаловедении
— Гущин А.В._ТРИЗ на уроках технологии в 5 классе
— Мохова Дарья_Третье поколение ТРИЗ о ТРИЗ
— Мхитарян А.С._Веб-дизайн с позиции ТРИЗ
— Мхитарян А.В._Психология творческого мышления и ТРИЗ
— Пашкевич С.В._Креатив-бой как педагогическая технология развития творческой составляющей мышления школьников
— Сидорчук Т.А._Проектная деятельность в ДОУ: опыт и проблемы
— Щинников А.Ю._Системно-модельная аналогия в ТРИЗ

Статьи:
— Кислов А.В._Феномен ТРИЗ
— Горобченко С.Л._ТРИЗ в материаловедении

Видеозаписи конференции:
— Алиев Х.М._Общественные стрессы и система «Ключ»
— Герасимов О.М._Алгоритм выполнения экспресс-проектов
— Горобченко С.Л._ТРИЗ в материаловедении. Открываем новую теорию хладноломкости
— Гущин А.В._ТРИЗ на уроках технологии в 5 классе
— Евстигнеев И.С._Сканер Когнитивных искажений
— Кислов А.В._Феномен ТРИЗ
— Львовский Ю.В._Умные спички как форма учета достижений при обучении ТРИЗ в начальной школе. Взгляд воспитателя
— Меерович М.И._Шрагина Л.И._Бартенев Б.А_Система ценностей как искусственная система
— Мхитарян А.В._Психология творческого мышления и ТРИЗ
— Мхитарян А.С._Веб-дизайн с позиции ТРИЗ
— Пашкевич С.В._Креатив-бой как педагогическая технология развития творческой составляющей мышления школьников
— Попыловский А.Н._Опыт применения ТРИЗ в профориентации
— Селезнев Г.А._Развитие творческой личности в формате экспедиции
— Сидорчук Т.А._Проектная деятельность в ДОУ: опыт и проблемы
— Смирнов Е.Е._К вопросу о творческой мотивации студентов: ключевые проблемы и направления поиска решений
— Тушканов Е.В._Приемы разрешения социальных противоречий
— Шокин А.Н._Постановка научных экспериментов с позиций ТРИЗ
— Щинников А.Ю._Структурно-модельная аналогия в ТРИЗ
— Яуненко С.А._Развитие МА ТРИЗ и перспективы развития ТРИЗ-сообществ