ЭМС-П

Экспертно-методический совет по ТРИЗ-педагогике

Совет Ассоциации российских разработчиков, преподавателей и пользователей ТРИЗ (РА ТРИЗ) решением от 5 сентября 2019 года учредил Экспертно-методический совет по ТРИЗ-педагогике (ЭМС-П).

Цель ЭМС-П: увеличение числа обучаемых и улучшение качества обучения детей и преподавателей ТРИЗ.

Задачи ЭМС-П:

  • инициирование работ над методическими пособиями, книгами, играми и другими дидактическими материалами;
  • создание общественных методических копилок для ТРИЗ-педагогов (игротеки, медиатеки, задачники, тематические подборки занятий и пр.);
  • повышение уровня, расширение и продвижение в российские образовательные организации учебно-методической базы ТРИЗ-педагогики;
  • разработка и оценка конкурсных и олимпиадных заданий для детей и педагогов, проверка и оценка выполненных заданий;
  • организация учебных процессов для повышения квалификации ТРИЗ-педагогов;
  • общественная методическая экспертиза учебных программ и материалов по ТРИЗ-педагогике;
  • сертификация специалистов, занимающихся ТРИЗ-педагогикой;
  • продвижение ТРИЗ в образовательную среду через социальные сети.

Для реализации этих задач ЭМС-П может создавать временные рабочие группы. 

Формирование ЭМС-П

Решением Совета РА ТРИЗ от 5.09.2019 руководителем ЭМС-П назначается Руководитель направления деятельности РА ТРИЗ по ТРИЗ-педагогике.

Состав ЭМС-П формируется Руководителем ЭМС-П и утверждается Руководителем РА ТРИЗ. ЭМС-П становится действительным при наличии в нём не менее трёх членов, имеющих  сертификаты не ниже 3-го (преподавательского) уровня по классификации МА ТРИЗ.