Игры

Игра «Цепочки функций»


tsepochki-funktsiyФункциональный стиль мышления
– это гибкость и вариативность мышления; это и умение подмечать суть вещей, и яркая, образная речь, и цепкая память. А главное – это важнейший шаг к развитию творческих способностей.
Методические рекомендации вместе с игровым набором карточек для игры полезны всем,  и никому не дадут скучать. Благодаря увлекательным играм вы можете легко научиться правильно формулировать функции, составлять функциональные цепочки и разовьёте у себя «третий глаз»!
Предлагаемые в пособии игры делятся на три группы:
— Игры с предметными картинками («Инструмент — изделие», «Пустое окошко», «Лабиринт», «Кольцо функций» и др.);
— Игры с сюжетными картинками («Найди функцию», «Функциональная парочка», «Третий глаз» и др.);
— Игры по алгоритмам («Как сказать лучше?», «Украсим рассказ», «Коротко и ясно»).


Игра «Образные ассоциации»


obraznyie-assotsiatsiiСпособность к образно-вербальному ассоциативному восприятию – основа  для развития памяти.
При таком восприятии требуется совместная работа обоих полушарий мозга.  Именно на такой подход опирается одна из самых эффективных методологий развития памяти – Эйдетика («эйдос» по-гречески – образ). Поэтому игры «Образные ассоциации» стоят первыми в серии игр по Эйдетике. Кроме того, сильное воссоздающее воображение – необходимое условие для формирования творческих способностей. И более сложные варианты игры делают первые шаги в этом направлении, помогая развитию причинно-следственного стиля мышления и в целом  речемышления – продуманной, содержательной и связной речи.
Предлагаемые в методическом пособии игры составлены от простого к сложному и делятся на следующие группы:
— Игры с картинками
— Игры с «вопросами»
— Игры с абстрактными фигурами
— Игры со смешанными видами образов.


Игра «Ассоциации по действию»


assotsiatsii-po-deystviyuАссоциация по действию – особый класс ассоциаций, следующая ступень в развитии образно-ассоциативного восприятия
ребёнком окружающего мира. Диапазон этих ассоциаций весьма разнообразен: они отличаются по образу, месту, времени, скорости, обстоятельствам, заметности, эмоциональности действия и пр. Всё это – не только инструменты для развития памяти, но и компоненты живого литературного языка. Игра поможет расширить словарный запас, развить образность речи, память, внимание, творческий потенциал каждого из игроков независимо, ребёнок это или взрослый.
Предлагаемые игры разделены на три группы:
— Игры по картинкам («Найди пару по скорости», «Ряды по месту действия», «Кто больше? — Менялка» и др.)
— Игры по картинкам и словам («Парочки со словами», «Аналогичные пары», «Объединялочки» и др.)
— Игры по алгоритмам («Скажи красиво», «Рассказ — путанка», «Узелки на память» и др.)


В каждый из наборов входит:
— Методическое пособие с подробным описанием игр от простого к сложному.
— Карточки с картинками (схемами, словами, фигурами и т.д.).
Заказать игры можно по адресу: kptriz@mail.ru или на сайтах книжных интернет-магазинов.


Творческие игры от Академии Дианы Калиты

Представляем вам настольные игры по ТРИЗ-технологии для дошкольников. Игры разрабатывает и производит Академия Дианы Калиты и педагоги детского центра «Солнечный Луч». Игры созданы с использованием многолетних наработок теоретиков и практиков ТРИЗ-технологии и соответствуют правилам ТР ТС 008/2011 «О безопасности игрушек».
Авторские игры по ТРИЗ развивают системное мышление, исследовательские навыки, логику, воображение и речь детей.
Заказать игры можно на сайте https://kalita.center/ или через электронную почту, написав письмо на адрес: diana@kalita.center.

Подробная информация о играх